Дока-Склад

  • складской учет
  • оптово-розничная торговля
  • аналитика движения товаров
  • формирования первичных бух.документов
  • расчеты с поставщиками и покупателями
  • экспорт/импорт документов
  • Для кассира и оператора
  • Для снабженца и кладовщика
  • Для товароведа и бухгалтера
  • Для владельца и продавца

Отличительные особенности программы - для розничной торговли

  • Быстрое получение из любой функции подробной справки по выбранному товару, содержащей в себе сводную информацию о движении документов, текущих отпускных ценах, объеме продаж за период с начала года и т.д.
  • Использование выделенного списка товаров из любой функции программы в качестве дополнительного входного фильтра для отчетов или для отображения выбранных позиций в других функциях программы (горячие выборки)
  • Подключение «плавающих» панелей к ключевым функциям программы для просмотра информации по товарным остаткам, отпускным ценам, запасам, взаимозаменяемости, комплектности, ценам конкурентов и т.д.
  • Экспорт документов, счетов, заявок в любые типы документов, счета, заявки на поставку
  • Экспорт выделенного списка товаров в любые типы документов, счета, заявки на поставку
  • Экспорт любых табличных данных в EXCEL, экспорт печатных форм в WORD
  • Использование шаблонов экспорта в EXCEL с заранее сформированным перечнем передаваемых колонок
  • Наличие большого количества различных печатных форм, полностью покрывающих потребности оперативного учета в сфере торговли
  • Возможность организации обмена любыми данными между розничным магазином и центральным офисом компании (или другими торговыми точками) с помощью ftp, электронной почты, электронных носителей информации, встроенных механизмов репликации сервера баз данных
  • Удобная панель управления, обеспечивающая быстрый доступ к наиболее часто выполняемым операциям по поиску, печати, экспорту документов, быстрым справкам, горячим выборкам и т.д.
  • Гибкая настройка визуального стиля оформления интерфейса, подбор шрифтов, включение маркеров подсветки активной строки, настройка колонок таблиц.

Отличительные особенности программы - для оптовой торговли

  • Быстрое получение из любой функции подробной справки по выбранному товару, содержащей в себе сводную информацию о движении документов, текущих отпускных ценах, объеме продаж за период с начала года и т.д.
  • Свободное обеспечение потоковой работы с большим количеством многострочных заявок и документов, поддержка многотысячного товарного ассортимента (автозапчасти и т.д.)
  • Высокая производительность системы при одновременной работе десятков и сотен пользователей
  • Возможность создания гибкой и удобной схемы взаимодействия с поставщиками и собственными клиентами, начиная от свободного распространения среди клиентов специальных модулей для формирования и отправки заявок, заканчивая автоматическим формированием заявок поставщикам в любых форматах по определенным условиям и критериям
  • Наличие мощных инструментов в арсенале менеджеров снабжения и сбыта, начиная от использования в работе ABC-анализа и широчайшего спектра всевозможных оперативных отчетов, заканчивая использованием специализированных шаблонов «поставщик->товар» для потокового формирования заявок на поставку
  • Автоматическая закачка прайс-листов в различных форматах для хранения и контроля цен конкурентов, специализированные отчеты для сравнения и сопоставления цен конкурентов
  • Поддержка особых условий на отпуск товара собственным клиентам, гибкие схемы всевозможных скидок, бонусы и системы лояльности
  • Быстрое получение в одном окне сводной ключевой информации по выбранному товару, содержащей в себе справку о движении документов, текущих отпускных ценах, калькуляцию объема продаж за период с начала года и многое другое для принятия решений
  • Неограниченные возможности по использованию выделенных списков товаров и контрагентов из любой функции программы в качестве дополнительных входных фильтров при построении комплексных отчетов, а также для быстрого отображения выбранных позиций в других функциях программы (горячие выборки)
  • Удобные инструменты для просмотра разноплановой информации в виде «плавающих» панелей, которые можно подключать в любом месте программы для просмотра данных по товарным остаткам, отпускным ценам, текущим запасам, взаимозаменяемости, комплектности, ценам конкурентов, комплектовочным ведомостям, ожидаемым поставкам и т.д.
  • Возможность создания цепочек связанных документов путем проведения операций экспорта из одного типа документов в другие, в т.ч. автоматическое формирование документов продажи и нереализованных заявок при импорте заявок от покупателей
  • Возможность экспорта выделенного списка товаров в любые типы документов, счета, заявки на поставку
  • Глубокая интеграция программы с Microsoft Office, позволяющая организовать экспорт любых табличных данных в EXCEL, экспорт печатных форм в WORD, а также создавать собственные шаблоны экспорта в EXCEL с заранее заданным перечнем передаваемых колонок
  • Возможность организации обмена любыми данными между розничными магазинами и центральным офисом компании с помощью ftp, электронной почты, электронных носителей информации, а также с помощью встроенных механизмов репликации сервера баз данных
  • Удобная панель управления, обеспечивающая быстрый доступ к наиболее часто выполняемым операциям по поиску, печати, экспорту документов, быстрым справкам, горячим выборкам и т.д.
  • Гибкая настройка визуального стиля оформления интерфейса, подбор шрифтов, включение маркеров подсветки активной строки, настройка колонок таблиц и т.д.

Организация работы продавцов-кассиров

  • Удобное окно выписки товара по остаткам со встроенной функцией кассового терминала
  • Быстрый поиск товаров по вхождению составного выражения в полное наименование или каталожный номер товара
  • Отпуск товара в «одно касание» для скорейшего обслуживания очередей
  • Вывод информации о сопутствующих и альтернативных товарах (комплектность и взаимозаменяемость) с возможностью быстрого перехода на эти позиции
  • Демонстрация изображения товара
  • Просмотр остатков других розничных магазинов
  • Быстрое формирование заявки на поставку с помощью комбинации «горячих клавиш»
  • Обеспечение поочередной работы сразу нескольких продавцов в одном документе на одном рабочем месте
  • Автоматический контроль на отрицательные остатки и минимальную наценку при отпуске товара
  • Формирование скидок по дисконтным картам с помощью считывателей магнитных карт
  • Прием и оформление возвратов от покупателей специальными документами
  • Выписка счетов для оплаты по безналичному расчету
  • Оформление услуг с помощью специального типа документа (например, услуги автосервиса, доставки товара и т.д.)
  • Возможность быстрого получения по «горячей клавише» справки по товарному ассортименту в сторонних приложениях (авто-каталоги и т.д.)

Организация работы товароведа

  • Работа с товарной матрицей, распределение товарного ассортимента по отделам, выставление минимального и контрольного процента наценки
  • Формирование, контроль и корректировка минимальных и максимальных запасов товарного ассортимента
  • Автоматическое формирование заявок на поставку по текущим запасам, контроль и обработка заявок на поставку, сформированных продавцами за рабочий день
  • Создание собственных формул расчета цен для каждой колонки цен прайс-листа с дополнительными поправочными коэффициентами
  • Прописывание логики расчета в формулах цен прайс-листа с помощью операторов условия, сложения, вычитания, умножения, деления и округления
  • Привязка различных наборов формул цен прайс-листа на каждую отдельно взятую товарную позицию
  • Формирование отпускных цен прайс-листа по проценту наценки или по другим заданным параметрам напрямую из документов прихода товара
  • Печать ценников из прайс-листа, а также напрямую из документов прихода товара после проведения наценки
  • Работа с внутренними перемещениями товара, фиксация фактов наличия излишков и недостач специальными документами корректировки
  • Расчет и разбор результатов ABC-анализа, выявление неликвидов с помощью специального отчета
  • Использование в работе широкого спектра оперативных отчетов для контроля состояния товарных запасов в любых разрезах
  • Формирование актов разногласий по документам прихода товара

Организация работы директора магазина

  • Формирование и контроль выполнения ежемесячных планов продаж
  • Работа со справочником контрагентов, заведение новых контактов, выставление особых условий на отпуск товара
  • Импорт цен и кодов конкурентов в специализированный справочник, построение сводного отчета для анализа и сравнения цен по выбранным конкурентам
  • Контроль маржинальной прибыли и процента наценки с помощью мощных аналитических отчетов «объем продаж» и «лист продаж»
  • Контроль длины и веса кассовых чеков в разрезе товаров и продавцов с помощью аналитического отчета «объем кассовых чеков»
  • Построение комплексных сводных отчетов по продажам в любых возможных разрезах с расчетом значений сумм входа, отпуска, дохода, процента наценки, количества, объема, веса, количества остатка, суммы остатка, суммы среднедневного остатка и т.д.
  • Формирование актов сверок и сводных балансов, контроль дебиторской задолженности по контрагентам
  • Установка и контроль прав доступа к функциям программы работников розничного магазина
  • Анализ удаленных продавцами товарных позиций в документах с помощью специализированных отчетов

Организация работы операторов выписки товара

  • Удобное окно выписки товара по остаткам для быстрого обслуживания оптовых клиентов
  • Быстрый поиск товаров по вхождению составного выражения в полное наименование или каталожный номер товара
  • Вывод информации о сопутствующих и альтернативных товарах (комплектность и взаимозаменяемость) с возможностью быстрого перехода на эти позиции
  • Демонстрация изображения товара
  • Автоматический контроль при отпуске товара на отрицательные остатки, минимальную наценку, блокировку от продажи, нулевое количество и цены, повторяющиеся цены и коды, кратность отпуска, соответствие штампов, текущую дебиторскую задолженность контрагента и т.д.
  • Прием заявок от покупателей в собственном формате программы и в формате EXCEL, автоматическое формирование взаимосвязанных цепочек документов заявок от покупателей, документов продажи и документов нереализованных заявок от покупателей
  • Формирование табелей сборки документов, формирование и автоматическая печать комплектовочных ведомостей по складским ангарам
  • Выписка счетов для оплаты по безналичному расчету, пакетная печать необходимого перечня документов для покупателей
  • Оформление услуг с помощью специального типа документа (например, услуги автосервиса, доставки товара и т.д.)

Организация работы менеджеров снабжения

  • Работа с товарной матрицей, распределение товарного ассортимента по отделам, выставление минимального и контрольного процента наценки
  • Формирование, контроль и корректировка минимальных и максимальных запасов товарного ассортимента
  • Автоматическое формирование заявок на поставку по текущим запасам, контроль и обработка заявок на поставку, сформированных продавцами за рабочий день
  • Создание собственных формул расчета цен для каждой колонки цен прайс-листа с дополнительными поправочными коэффициентами
  • Прописывание логики расчета в формулах цен прайс-листа с помощью операторов условия, сложения, вычитания, умножения, деления и округления
  • Привязка различных наборов формул цен прайс-листа на каждую отдельно взятую товарную позицию
  • Формирование отпускных цен прайс-листа по проценту наценки или по другим заданным параметрам напрямую из документов прихода товара
  • Печать ценников из прайс-листа, а также напрямую из документов прихода товара после проведения наценки
  • Работа с внутренними перемещениями товара, фиксация фактов наличия излишков и недостач специальными документами корректировки
  • Расчет и разбор результатов ABC-анализа, выявление неликвидов с помощью специального отчета
  • Использование в работе широкого спектра оперативных отчетов для контроля состояния товарных запасов в любых разрезах
  • Формирование актов разногласий по документам прихода товара.

Стыковка с кассовым и торговым оборудованием

  • Возможность использования широкого спектра распространенных фискальных регистраторов «Феликс», «Меркурий», «М-Стар», «Штрих-ФР»
  • Возможность сетевого режима работы фискальных регистраторов для обеспечения печати кассовых чеков на один регистратор сразу из нескольких рабочих мест
  • Поддержка всех стандартных функций рабочего места продавца-кассира (инкассация, внесение денег, X-отчет, Z-отчет, формирование отчетов по выручке)
  • Работа с «мягкими» (товарными) чеками
  • Возможность использования в работе широко распространенных считывателей магнитных карт (Zebex) для формирования скидок продавцами
  • Возможность формирования и печати любых видов штрихкодов по товарам
  • Возможность считывания штрихкодов с помощью специализированных сканеров для автоматической выписки товаров в отделах самообслуживания

Безопасность и контроль

  • Фиксация всех изменений и удалений данных в специальных журналах истории
  • Фиксация всех операций экспорта документов в другие типы документов с возможностью просмотра истории экспорта
  • Фиксация имени пользователя, даты и имени компьютера в изменяемых и удаляемых данных
  • Фиксация продавца в товарной позиции фактурной части документа при ее выписке
  • Просмотр истории изменений основной и фактурной части прямо из выбранного документа
  • Просмотр и восстановление удаленных документов
  • Закрытие документов и оплат от изменения и удаления
  • Автоматическая блокировка «взятого в работу» документа от попыток редактирования другими пользователями
  • Возможность выставления рабочего периода, при выходе за который блокируется изменение и создание документов и платежей
  • Гибкая настройка прав пользователя для доступа к пунктам главного меню, ключевым функциям программы, информационным базам данных, печатным формам
  • Возможность создания отдельных информационных баз данных
Яндекс.Метрика